«Аутизм. Учить. Лечить. Поддерживать»
Сборник статей волонтерского проекта Особые Переводы
4 Международная Научно-профилактическая конференция Аутизм. Вызовы и решения. Москва 28-30 арпеля 2016 г.
Сборник статей волонтерского проекта Особые Переводы
4 Международная Научно-профилактическая конференция Аутизм. Вызовы и решения. Москва 28-30 арпеля 2016 г.
Жизнь ребенка в течение дня наполнена самыми разнообразными бытовыми ситуациями. При этом временная организация дня тесно переплетается с последовательной работой по формированию стереотипов поведения в быту.
Поддержание режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом аутизма создание особого режима всей жизни имеет первостепенное значение — это необходимое условие развития.
Возможные причины повторяющихся вопросов и стратегии для изменения поведения
Агрессию можно назвать одной из наиболее существенных, важных и трудоемких проблем, с которой сталкиваются члены семьи и педагоги аутичных детей.
Пять принципов, которые помогут родителям самостоятельно развивать речь своего ребенка. Перевод: Наталия Никитина, при поддержке волонтерской группы “Особые переводы” Источник: Autism Awareness Centre
Приверженность рутине и трудности с внезапными переменами относятся к симптомам аутизма. Однако можно помочь ребенку приспособиться к изменчивости окружающего мира.
Эффективность наказаний при проблемном поведении — всего лишь иллюзия.